Возврат товара
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
В случае, если после приобретения товара Вы обнаружили в нем заводской брак, незамедлительно сообщите нам об этом на электронную почту sale@tadior.ru
Продавец имеет право, в соответствии со статьей 18 «Закона о защите прав потребителей» (далее – Закона), истребовать у покупателя товар для проведения проверки качества. Экспертиза производится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 действующего Закона.
Не гарантийными признаются любые случаи, когда выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность.

Если по результатам экспертизы случай признается не гарантийным, потребитель обязан возместить продавцу (производителю) все расходы по проведению экспертизы, а также издержки по хранению и транспортировке товара, что устанавливается статьей 18 действующего Закона.
Не гарантийными признаются любые случаи, если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения. Это могут быть следы плесени, гнилостных процессов, разрезы на ткани, следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, отверстия), разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок, следы механического грубых механических воздействий и т.п.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца, в случае признанного брака.
Если у вас возникли дополнительные вопросы вы можете задать их по e-mail: sale@tadior.ru
Возврат товара надлежащего качества
Инициировать процедуру возврата/обмена Вы можете в течение 7 (семи) дней с момента получения товара. В случае, если у Вас нет документов, подтверждающих дату получения товара дата получения будет исчисляться с даты отгрузки - передачи товара в транспортные компании
o Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца, в случае признанного брака.
Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется следующими способами: • Самостоятельный привоз товара на склад Продавца по адресу: Владимирская область, г.Костерево, ул.Писцова, стр 48. • Через транспортную компанию, предварительно согласовав с менеджером детали оформления возврата через ТК.
Для инициализации процедуры возврата/обмена напишите на электронную почту: sale@tadior.ru номер заказа, каким способом Вы хотите вернуть или поменять товар, укажите какой товар/размер Вам нужен
Товар должен иметь заводскую упаковку, ярлыки, бирки, не бывшим в употреблении и сохранивший товарное качество.
Покупатель утрачивает право предъявлять претензии по качеству, если товар после покупки подвергался любым переделкам, предполагающим внесение изменений в конструкцию: одежда ушивалась, перешивалась, укорачивались штанины или рукава, менялась фурнитура и прочее.
Гарантии
Мы не гарантируем полное совпадение цветов и рисунков на одежде, представленной на сайте компании «Tadior», так как имеет место цветовое искажение экрана, а так же постоянное обновление и доработка цветовых решений поставщиками тканей (каждый раз рисунок и оттенок в поставке тканей может быть различным).